Tehfil24.ru («Техфил24») — сайт, занимающийся реализацией автомобильных фильтров, дисков для колёс, шин для автомобилей, а также других аксессуаров и запчастей. Помимо этого, на сайте представлены статьи про фильтры и немного по другим темам.

Описание

Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент автофильтров, упор делается на такие торговые марки, как «Сакура», Sure Filter; также представлено множество других.

В хедере сайта располагается основное меню, в котором присутствуют ссылки: «каталоги для легковых» (этот пункт — единственный, имеющий выпадающее меню), «об оплате», «о доставке», «заказы», «баланс», «поставщикам», «статьи», «pro-запрос», «гараж» и «контакты».

Имеется номер 8800 (бесплатный телефон по всей РФ), личный кабинет и функционал корзины. В футере расположены ссылки (частично дублирующие верхнее меню): Главная страница, Новости, Баланс, Каталог ТО, Товары, Заказы, Корзина, Контакты, О компании, Доставка, Оплата, Запрос продавцу, Каталог.

В разделе контактов перечислено несколько способов связи с продавцом — номер 8800, е-мейл, кнопка «заказать звонок». Телефонные заказы принимаются ежедневно с 9-00 до 19-00, заказы через корзину — круглосуточно.

Согласно данным Гугла на 19.09.2019, на сайте находится 15,200 страниц. Большая их часть — это страницы с товарами.

Технические данные

Домен сайта был зарегистрирован 18.12.2014 посредством регистратора доменных имён «Ру-Центр». Расположен на хостинге «СпейсВеб» и использует соответствующие ns-серверы:

  • ns1.spaceweb.ru,
  • ns2.spaceweb.ru,
  • ns3.spaceweb.pro,
  • ns4.spaceweb.pro.

Первая запись в сервисе web.archive.org датирована 14.01.2015.

На сайте установлен сертификат безопасности, приобретённый у ESET, и сайт доступен по протоколу https.

ИКС (Индекс Качества Сайта) по Яндексу равен 230 пунктам.

Имеются счётчики «Яндекс-метрика» и «Гугл Аналитикс», чат с клиентами от Живосайт, поиск по каталогу, регистрация и авторизация, кнопки «поделиться в соцсетях».

Прочее

У сайта есть связанные организации в Яндекс.Справочнике и Гугл-картах.

Примечания

Публикации о сайте

Ссылки