shambala-tea.ru («Шамбала Ти») — сайт, занимающийся продажей различных элитных сортов чая и других напитков, а также аксессуаров для чаепития. Также на сайте представлено много познавательных статей на данную тематику. Сайт продается!

Описание

На сентябрь 2019 года в ассортименте имеются различные сорта йерба мате (классические, органические, селекционные, крепкие, мягкие и др.), а также такие аксессуары, как калабасы, бомбильи и термосы.

У сайта приятный дизайн в зелёных тонах. В первом блоке хедера расположен поиск по товарам, электронная почта, обратный звонок, ссылка на отслеживание посылок и вход/регистрация. Во втором блоке находится логотип сайта, слоган «Качественный элитный чай — Лучшие сорта чая со всего мира», телефон и корзина. Ниже расположено меню, состоящее из ссылок: главная, о компании, всё о чае (статьи), доставка и оплата, чай оптом, FAQ, вакансии, контакты.

В левом сайдбаре располагается меню с категориями товаров, а также ссылка на раздел акций и скидок.

В футере есть ссылки на группы в соцсетях и карту сайта, телефон, мини-меню с разделами акции, доставка и контакты, счётчики посещаемости и виджет от ВКонтакте.

На главной странице находится каталог. Сделать заказ можно через функционал корзины, а также по телефону, электронной почте, через форму обратной связи, онлайн-чаты ЖивоСайт или ВКонтакте, а также через группы в соцсетях. Позвонить можно ежедневно с 9:00 до 21:00, а заказы через сайт принимаются круглосуточно. На сайте есть отзывы о марках чая в карточках товаров.

Технические данные

Домен зарегистрирован 14.05.2013 на Private Person (частное лицо). Сайт использует ns-серверы Яндекса dns1.yandex.net и dns2.yandex.net. Первое упоминание в web.archive.org — 20.05.2013. В Гугле проиндексирвано 389 страниц, в Яндексе — 393, большая часть из которых — карточки товаров. ИКС сайта составляет 160[1]. На сайте установлены счётчики Yandex.Metrika, Google Analytics, LiveInternet и Top100 Рамблер.

Сайт доступен по https, сертификат безопасности выдан компанией ESET.

Примечания

Публикации о сайте

Ссылки