Справочник сайтов вики
Advertisement
Справочник сайтов вики

sf-filter.ru — сайт, осуществляющий продажу фильтров для спецтехники, грузовых автомобилей, погрузчиков, компрессоров и генераторов.

 Описание

Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент автомобильных фильтров, которые разделены на следующие категории:

  • салонные, 
  • воздушно-масляные сепараторы,
  • магистральные,
  • масляные,
  • топливные,
  • гидравлические,
  • фильтры систем охлаждения,
  • воздушные,
  • прочие.

В хедере сайта расположено основное меню, состоящие из ссылок: главная, каталог, оплата и доставка, контакты; в футере — дублирующее меню с такими же ссылками. В левом сайдбаре — меню с перечисленными выше категориями товаров.

Есть несколько способов связи/заказа — московский номер телефона, е-мейл, форма обратной связи, кнопка «оставить заявку».

Согласно данным Гугла на 19.09.2019, на сайте находится 227 страниц[1], согласно данным Яндекса — 349[2]. Большая часть — это страницы с товарами.

Технические данные

Домен сайта зарегистрирован 23.01.2018[3] у регистратора «ТаймВеб», на хостинге которого и расположен. Использует соответствующие ns-сервера:

  • ns1.spaceweb.ru,
  • ns2.spaceweb.ru,
  • ns3.spaceweb.pro
  • ns4.spaceweb.pro

Первая запись в сервисе web.archive.org — 28.05.2011[4] (на тот момент видна только заглушка от хостинга 1Gb.ru).

На сайте установлен сертификат безопасности, выданный Let’s Encrypt, и сайт доступен по протоколу https.

ИКС (Индекс Качества Сайта) по Яндексу равен 10 пунктам[5].

На сайте установлены счётчики «Яндекс-метрика» и liveinternet, чат с клиентами от Живосайт. Есть поиск по сайту.

Прочее

Компания, представляющая сайт, находится в Москве.

Примечания

Публикации о сайте

Ссылки

Advertisement