Справочник сайтов вики
Advertisement
Справочник сайтов вики

seo-pauk.ru («SEO-паук») — сайт фрилансера, предоставляющего по созданию / продвижению сайтов, настройке интернет-рекламы и т.п.

Описание

Услуги, представленные на сайте:

  • Создание сайтов,
  • Продвижение сайтов
  • Настройка контекстной рекламы
  • SEO-аудит сайта
  • Написание текстов для сайта
  • Размещение вечных ссылок
  • Услуги крауд-маркетинга
  • Добавление сайта в каталоги.

У сайта довольно широкий хедер, занимающий большую часть экрана при просмотре с ноутбука. На фоновой картинке изображён мужчина (лица не видно), записывающий шариковой ручкой что-то на документе с диаграммами, которые вставлены в планшет. На переднем плане располагается довольно крупный заголовок «SEO-паук» и подзаголовок «Грамотное продвижение сайтов и не только».

В верхнем горизонтальном меню расположены ссылки:

  • Услуги
  • Обо мне
  • Цены
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Способы оплаты
  • Контакты.

В правой части находится сайдбар, в котором в виде вертикального меню перечислены услуги.

В левой части футера находятся ссылки на разделы Карта сайта и Политика конфиденциальности, в средней — счётчик Liveinternet, в правой — логотипы платёжных систем Мир, Виза, Маэстро и MasterCard. Ниже располагается копирайт с годом и названием сайта: «©2019 SEO-паук».

Из способов связи на сайте представлена электронная почта и форма обратной связи в разделе контактов, также есть адрес в г. Москва.

Техническая информация

Домен зарегистрирован 25.06.2017 на частное лицо («Private Person»)[1] в компании ARDIS. Сайт расположен на хостинге Fozzy и использует ns-сервера ns1.fozzy.com и ns2.fozzy.com.

В Гугле проиндексировано 20 страниц сайта[2], в Яндексе — 18[3]. Копии в вебархиве отсутствуют[4].

Публикации о сайте

Примечания

Ссылки

См. также

Advertisement