Справочник сайтов вики
Advertisement
Справочник сайтов вики

rollet-market.ru («Роллет-Маркет») — сайт компании, осуществляющей производство, продажу, ремонт и обслуживание рольставней и жалюзи в Москве и Московской области. Основной упор делается именно на рольставни, и фирма является одним из лидеров региона в этой области. Также на сайте представлено несколько десятков полезных статей[1] по тематике сайта и связанным темам, в том числе довольно интересные, например — статья о безопасности дома[2].

Описание

На сайте предоставляются следующие услуги:

  • изготовление и установка роллет различных типов (сантехнических, дачных, автоматических, оконных и др.),
  • производство и монтаж жалюзи всех видов (горизонтальных, вертикальных, мультифактурных, для ПВХ-окон и др.),
  • ремонт и сервисное обслуживание,
  • услуги фотопечати,
  • картины на дереве.

Есть различные скидки и акции, например, при самовывозе рольставни на 30% дешевле; также можно заказать бесплатный замер. Указано, что расплатиться можно любой картой — Мир, Виза, Маэстро или МастерКард.

В хедере сайта расположено основное меню, состоящее из ссылок: Рольставни, Жалюзи, Фотопечать, Картины на дереве, Цены, О нас, Наши работы, Контакты; в половине пунктов есть выпадающие подразделы. Меню в хедере фиксированное, но не очень широкое и чтению статей не мешает. В футере располагается дублирующее меню, но без выпадающих пунктов. Сайдбар как таковой практически отсутствует, бокового меню нет.

Есть несколько способов связи — два городских московских телефона, электронная почта, аккаунт в Инстаграм, Skype, различные кнопки обратной связи вида «заказать звонок», «сделать заявку» и т.п. Также в контактах есть ссылка на группу в Фейсбуке, но при переходе отображается сообщение «этот контент сейчас недоступен»[3]. Некоторые из форм обратной связи (например, в разделе контактов или статей) не работают[4][1]. Также у сайта есть страница в сети ВКонтакте, но на сайте ссылки на неё нет.

Согласно сайту, у компании сервисный центр в Москве, а также два адреса в Красногорске. График работы — ежедневно с 10:00 до 19:00.

По данным Гугла на 20.09.2019, на сайте находится 145 страниц[5], согласно Яндексу — 152[6].

Технические данные

Домен зарегистрирован 21.01.2015[7] у регистратора REGRU. Сайт расположен на хостинге «Таймвеб» и использует соответствующие ns-серверы:

  • ns1.timeweb.ru,
  • ns2.timeweb.ru,
  • ns3.timeweb.org,
  • ns4.timeweb.org.

Первая запись в веб-архиве — 05.07.2015[8]. Сайт доступен по безопасному протоколу https, сертификат безопасности выдан ESET. ИКС (Индекс Качества Сайта) по Яндексу — 30[9].

На сайте установлены счётчики «Яндекс-метрика», Google Analytics, Liveinternet и top100.rambler. В рейтинге сайтов Рамблера сайт занимает 834 место в разделе «Домашнее хозяйство»[10]. Из других интересных функций на сайте есть калькулятор расчета стоимости жалюзи, рольставен и рулонных штор, виджет от Perezvoni.com.

Поиска по сайту нет, но есть карта сайта и довольно продуманная навигация. В хедере есть ненапряжное уведомление о скидках, которое можно закрыть.

Прочее

У сайта есть три связанные с ним организации на Яндекс.Картах и одна на Картах Гугл. В подвале указано, что сайт разработан студией Seo-River.

Примечания

Публикации о сайте

Ссылки

Advertisement