proekt-sam.ruПроект-Сам.ру») — сайт, посвященный проектированию и планировке домов и коттеджей. Также сайт предлагает услуги строительства домов, заборов и хозяйственных построек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Подмосковье и Екатеринбурге. Кроме этого, у администрации сайта можно заказать размещение рекламы.

Описание

Как понятно из названия и адреса, на сайте представлена информация о самостоятельном проектировании домов. Статьи сайта разделены на рубрики:

  • проекты,
  • строительные программы для проектирования домов,
  • бесплатный софт для проектировщиков,
  • заборы и ворота,
  • крыша и кровля,
  • 3D-программы для проектирования,
  • онлайн-проектирование кухни.

Также на сайте представлены строительные бригады, у которых можно заказать строительство дома или другой постройки. Оказание услуг возможно в регионах:

  • Москва и Подмосковье,
  • Санкт-Петербург и Ленобласть,
  • Екатеринбург.

Кроме этого, на сайте можно заказать рекламу, которую увидит большое количество человек — посещаемость сайта составляет более 10 тысяч человек в день.

На сайте можно узнать мнение экспертов по строительным и юридическим вопросам, редакция сайта — это два дипломированных специалиста строительной сферы и юрист, обладающие богатым профессиональным опытом.

Техническая информация

В основное меню в шапке сайта вынесены разделы:

  • проекты,
  • программы,
  • бесплатные,
  • забор,
  • крыша,
  • 3D,
  • кухня,
  • редакция и эксперты,
  • контакты.

Боковое меню расположено справа и состоит из нескольких блоков:

  • поиск по сайту,
  • популярные записи,
  • категории,
  • опрос,
  • виджет Вконтакте,
  • виджет Ютуба.

В подвале сайта расположено дополнительное меню из четырех ссылок:

  • пользовательское соглашение,
  • реклама,
  • контакты,
  • карта сайта.

Под меню расположен текст копирайта и счетчик посещаемости liveinternet. Также на сайте установлены невидимые счетчики Yandex.Metrika и Google Analytics, есть кнопка быстрого перехода наверх.

Домен proekt-sam.ru зарегистрирован 19 марта 2011 года на частное лицо (Private Person) доменной в зоне .ru у доменного регистратора REGRU[1]. Сайт имеет ИКС по Яндексу, равный 510[2]. Сайт работает чрез https, сертификат безопасности выдан компанией ESET SSL.

Редакция

Ссылки

Примечания