«Poppersmag» (poppersmag.net) — интернет-магазин, осуществляющий продажу медицинских препаратов, лекарств, средств для контрацепции и других товаров онлайн. На сайте также находится большое число информационных материалов по теме мужского здоровья, психологии и медицины и другим родственным тематикам («Лечение уретрита», «Нормальный пульс у мужчин», «Вредные для мужчин профессии»[1], «Способы сохранить репродуктивность мужчин» и т.п.).

Общая информация

Домен зарегистрирован 25 августа 2013 года[2] в международной доменной зоне .net у регистратора Eranet. Сайт использует dns-хостинг от Яндекса — сервера dns1.yandex.net и dns2.yandex.net. Первое упоминание сайта в веб-архиве — 11 июня 2016 года[3].

В основном горизонтальном меню, находящемся в шапке сайта, расположены ссылки на страницы: «главная», «отзывы», «оплата и доставка», «статьи», «вопросы врачу» (раздел выделен другим цветом). Есть бесплатная горячая линия по России (номер 8800), телефоны в Москве и Санкт-Петербурге, функционал интернет-магазина (кнопки «купить товар» и корзина). В шапке сайта указано, что звонки в магазин анонимны и бесплатны по всей Российской Федерации. Также в баннере декларируется, что интернет-магазин предоставляет бонус при заказе от 5 препаратов (может отличаться от основного заказа), дает скидку размером в 10% на последующие заказы, осуществляет доставку в день заказа и отправку по всей России. Отдельным разделом вынесена информация «гарантия 100% или возврат денег».

В подвале сайта расположены ссылка на политику конфиденциальности, копирайт с названием сайта и датой и т.д.

На сайте размещено более 750 страниц[4], большинство из которых представляют собой карточки товаров и информационные статьи.

Разное

Сайт доступен по защищенному протоколу HTTPS (сертификат выдан компанией Comodo). Есть несколько способов связи: бесплатный телефон 8800, два городских телефона, онлайн-чат и виджет обратного звонка, форма обратной связи. В разделе контактов выложены реквизиты юридического лица (свидетельсво о получении ОГРН). Сайт имеет показатель ИКС, равный 230[5].

На сайте установлен счётчик посещаемости Яндекс.Метрика, онлайн-чат Jivosite, есть отзывы клиентов.

Примечания

Ссылки