Справочник сайтов вики
Advertisement
Справочник сайтов вики

obrabotka-stali.ru («Вулканус») — сайт компании, оказывающей услуги по обработке металла (электрополировка, фрезеровка и т.п.).

Общая информация

В хедере сайта располагаются: логотип со ссылкой на главную страницу (с текстом названия «Вулканус»), контакты (мобильный телефон и корпоративная почта), время работы (9:30 - 18:30 ПН-ПТ), кнопка «заказать звонок». Далее видим горизонтальное меню — ссылки на главную, два раздела с описанием выполняемых работ, политику конфиденциальности и контакты. Также в хедере находится фоновая картинка с разноцветными металлическими контейнерами и довольно крупный заголовок страницы на ней, хлебные крошки (кроме главной). Цены на сайте отсутствуют.

Сайдбар сайта расположен справа, в нём находится:

  • поиск по сайту;
  • вертикальное меню, дублирующее основное;
  • контакты (телефон, е-мейл, адрес, время работы),
  • ещё одно меню (карта сайта, контакты, политика конфиденциальности),
  • счетчик Лайвинтернет.

В левой части футера располагается копирайт с текстом «© 2019 Вулканус — услуги металлообработки в Москве», в правой — кнопки соцсетей и кнопка «перейти наверх». Также в нижней правой части находится раскрывающаяся форма обратной связи с текстом «задать вопрос».

В общей сложности, на сайте 6 страниц, включая главную, карту сайта, контакты и конфиденциальность, зато все индексируются в обоих поисковиках[1][2].

Техническая информация

Домен зарегистрирован 24.05.2019[3] в компании REGRU на Частное лицо («Private Person»). Сайт расположен на хостинге Timeweb и использует их ns-сервера:

  • ns1.timeweb.ru,
  • ns2.timeweb.ru,
  • ns3.timeweb.org,
  • ns4.timeweb.org.

Копии в вебархиве нет[4]. ИКС сайта 10[5]. На сайте установлены счётчики посещаемости Google Analytics и Liveinternet; посещаемость, судя по всему, низкая.

Публикации о сайте

Ссылки

Примечания