Справочник сайтов вики
Advertisement
Справочник сайтов вики

msebsud.ru — сайт компании «Судебно-экспертное Бюро», предоставляющей услуги различного вида экспертиз. Слоган под логотипом гласит «независимость, объективность, законность».

Описание

На сайте предлагаются такие услуги, как:

  • производство экспертиз различных видов — строительно-техническая, бухгалтерская, экологическая, технологическая, нотариальная и многие другие,
  • рецензирование экспертиз,
  • технический надзор.

В хедере сайта расположено основное меню, состоящие из ссылок: о нас (с подразделом «оборудование»), деятельность (с подразделами — производство экспертиз, нотариальные экспертизы, рецензирование экспертиз, технический надзор), цены, эксперты, экспертный совет, фотогалерея, оплата, контакты. В футере расположена дублирующая навигация, дополненная ссылкой карты сайта. Сайдбар у сайта отсутствует.

Есть несколько способов связи — городской московский и мобильный телефоны, две электронные почты (корпоративная и на mail.ru), аккаунт в Инстаграм, обратный звонок. Согласно сайту, у компании три офиса в Москве. Время работы — будние дни с 9-00 до 18-00.

Согласно данным Гугла на 05.11.2019, на сайте находится 80 страниц[1], по данным Яндекса — 75[2]. Большая часть — страницы с описанием услуг компании.

Технические данные

Домен зарегистрирован 28.05.2018 у регистратора R01[3]. Сайт располагается на хостинге «Таймвеб» и использует соответствующие ns-сервера:

  • ns1.timeweb.ru,
  • ns2.timeweb.ru,
  • ns3.timeweb.org,
  • ns4.timeweb.org.

Согласно whois, принадлежит организации OOO "YURIDICHESKAYA SILA". Первая запись в веб-архиве — 10.10.2018[4].

Сайт доступен по https, сертификат безопасности выдан Let’s Encrypt.

ИКС (Индекс Качества Сайта) Яндекса составляет 10[5].

На сайте установлены счётчики «Яндекс-метрика» и Google Analytics, онлайн-чат Jivosite. Поиск по сайту отсутствует, зато есть карта сайта, виджет со ссылкой на Инстаграм, оригинальная карта в подвале сайта.

Примечания

Публикации о сайте

Ссылки

Advertisement