«Кузанский» (kuzanski.ru) — интернет-сайт компании, предоставляющей репетиторские, консультационные и прочие услуги для российских студентов. Через сайт можно заказать услуги репетитора по многим учебным предметам, получить консультацию и помощь в написании курсовой или дипломной работы.

Общая информация

Многие преподаватели очень симпатичные

Команду сайта составляют более 30 человек, способных оказать помощь по различным учебным предметам. Все репетиторы и консультанты имеют высшее образование, окончили престижные российский вузы (МГУ им. М.В.Ломоносова, МГИМО, МФТИ, ВШЭ, МПГУ и другие).

Сайт предлагает услуги:

  • репетиторов (как при личной встрече, так и онлайн),
  • подготовки к экзаменам, зачетам, и тестам,
  • консультации и помощи при написании курсовых, дипломных и других работ,
  • помощи при решении задач, тестов и т.п.,
  • содействию в публикациях научных статей в отраслевых изданиях и научных журналах и сборниках.

При желании клиент может заключить договор. На качество всех услуг предоставляется гарантия. Также на сайте есть блог с полезной информацией для студентов со статьями о том, как вести себя со строгим научным руководителем, как вовремя сдавать курсовые работы[1], как правильно написать диплом и т.д.

В шапку сайта вынесены разделы Услуги, Как мы работаем, Гарантии, Команда, Миссия, Вузы, FAQ. Есть кнопки для переключения между русской и английской версиями сайта. У сайта фиксированная шапка. Боковое меню отсутствует. В подвале сайта расположено дополнительное меню, форма обратной связи, контакты, способы оплаты. На сайте установлен онлайн-чат Jivosite. Также в подвале расположены ссылки на страницы ВКонтакте и Инстаграм, есть возможность написать с сайта в WhatsApp и Viber.

Выходные данные

Домен kuzanski.ru был зарегистрирован 29 октября 2017 года на Private Person доменной в зоне .ru у доменного регистратора REG.RU[2]. Сайт имеет ИКС, равный 10[3]. Сайт доступен по HTTPS, сертификат выдан компанией GlobalSign. Копии сайта в веб-архиве отсутствуют[4]. Согласно данным Google, на сайте расположено 45 страниц[5].

Примечания

Ссылки