Справочник сайтов вики
Advertisement
Справочник сайтов вики

«Буровые Технологии» (drilltech.ru) — интернет-сайт, предоставляющий услуги поставок бурового, сваебойного и проходческого оборудования и оборудования для стабилизации грунтов на территории России и СНГ. Через сайт можно заказать как новую, так и б/у технику, а также взять технику в аренду[1] и оформить лизинг.

Общая информация

Сайт предлагает услуги по аренде:

  • буровых установок,
  • вибропогружателей,
  • буровых мачт,
  • экскаваторов,
  • геологоразведочной техники,
  • другой строительной техники нулевого цикла строительства.

Возможна покупка в лизинг, покупка новой техники, а также б/у техники различных производителей. Также возможно оказание услуг по аренде. Работа осуществляется как по Москве и Подмосковью, так и по всей России и СНГ.

В шапку сайта вынесены разделы Главная, Каталог техники, Б/У техника, Технологии, Бренды, Аренда, Лизинг, Мероприятия, Контакты. Есть кнопки для переключения на английскую и итальянскую версии сайта. Боковое меню отсутствует. В подвале сайта расположено дополнительное меню, ссылка на карту сайта, счетчики Яндекс.Метрика и mail.ru, а также ссылка на канал в YouTube, положения о персональных данных, копирайт.

Выходные данные

Домен drilltech.ru был зарегистрирован 5 мая 2006 года на компанию DRILLTECH доменной в зоне .ru у доменного регистратора RU-CENTER[2]. Сайт имеет ИКС, равный 90[3]. Сайт доступен по HTTPS, сертификат выдан AlphaSSL. Есть виджет от сервиса 1С-Битрикс, кнопка перехода наверх.

Примечания

Ссылки